Эксклюзивный проект "MASTER на Серебристом 19" Ключи в 2018 году!

Узнать подробности
8 (800) 500-42-91
звонок по России бесплатный
+7 (812) 610-00-00

В Петербурге завершилась юбилейная 60-я выставка «Жилищный проект».

28 февраля

В Петербурге завершилась юбилейная 60-я выставка «Жилищный проект». Мероприятие наглядно продемонстрировало: рынок жилья развивается несмотря на кризис. За два дня экспоненты получили тысячи заявок. В общей сложности выставку посетило около 30 тысяч человек.

Участники «Жилпроекта» отметили: на выставку пришли платежеспособные покупатели, заинтересованные в приобретении жилья. Этому в том числе способствовала беспрецедентная рекламная кампания. О выставке рассказывали на федеральных и местных телеканалах, активно применялась наружная реклама (щиты были развешены на крупнейших городских магистралях), реклама в метрополитене (звуковые объявления, стикеры в вагонах, лайтбоксы на экскалаторах). Также использовалась контекстная реклама в интернете (включая социальные сети), на ведущих радиостанциях, в крупнейших общегородских и специализированных изданиях. О выставке знали все, кто хотел улучшить свои жилищные условия. К тому же люди поняли: скидок больше не будет, в ближайшее время стоимость жилья будет расти. Об этом говорили многие выступавшие на семинарах «Жилпроекта» независимые эксперты. Результат был закономерен: участники февральской выставки получили тысячи сделок.

Одно из главных отличий «Жилищного проекта» от других выставок по недвижимости – наличие обширной деловой программы для посетителей. За два дня было проведено более 100 различных мероприятий: семинаров, презентаций, автобусных туров по новостройкам Петербурга и ближайших пригородов. Особым успехом пользовались семинары по городской и загородной недвижимости, а также по строительству загородного дома. Особенность февральского «Жилпроекта» – посетители стали активней интересоваться вопросами приобретения зарубежной и курортной недвижимости. Оба дня на арене СКК работала Мастерская загородного домостроения – зона, где демонстрировались новейшие материалы и разработки в данной сфере рынка.

Впервые на «Жилпроекте» состоялся розыгрыш призов среди посетителей. Люди получили десятки ценных подарков, скидки на жилье, бесплатные путевки в Грецию и авиабилеты в Крым. Завершилась выставка грандиозным концертом известного кубинского квартета PHILORITMICA Acustica.

В целом, по словам президента корпорации «Адвекс. Недвижимость» Александра Романенко, «Жилпроект» в очередной раз доказал свою эффективность. «Февральская выставка прошла на высоком уровне. Особенно порадовало большое число целевых посетителей: по количеству обращений мы достигли абсолютного рекорда, собрав порядка 500 заявок», – рассказал Александр Романенко. Как говорит руководитель проекта отдела рекламы ЦРП «Петербургская Недвижимость» Елена Трубина, несмотря на общее снижение покупательской активности, число заявок на «Жилпроекте» сохраняется на стабильно высоком уровне. Генеральный директор АН «Метры» (эксклюзивный брокер Navis Development Group) Андрей Вересов заявил: посещаемость стенда компании Navis Development Group на выставке «Жилищный проект» показала высокую заинтересованность посетителей в приобретении жилья. «На стенде было совершено несколько платных бронирований – клиенты сразу зафиксировали понравившиеся квартиры. Также на стенде были сформированы и отправлены заявки в несколько банков для получения ипотечного кредита», – рассказал Андрей Вересов.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера

Из-за этого сайты отображаются некорректно и не поддерживаются некоторые функции. Предлагаем для скачивания современые версии популярных браузеров: они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании. При переходе на новую версию все ваши закладки и пароли будут перенесены из текущего браузера, вы ничего не потеряете.